Уголь кокосовый 0,5 кг (1 литр)

Уголь кокосовый 0,5 кг (1 литр)

350 руб.

Кокосовый уголь активированный (пакет 0,5 кг — 1 литр) применяют в пищевой промышленности для очистки спиртных напитков от сивушных масел.

Очищение кокосовым углем делает эти напитки прозрачными и безопасными, так как извлекается большинство вредных веществ, и улучшает органолептику спиртных напитков.

Абсорбционная способность у него выше чем у березового активированного угля и он имеет более низкое пылеобразование по сравнению с БАУ-А, что создаст Вам меньше неудобств при его использовании.

Активированный кокосовый уголь активно применяется в технологии приготовления крепких напитков длительной выдержки и в фильтрах для очистки воды от хлора и примесей, а также при изготовлении сигарет с угольным фильтром.

Способ применения и дозировка

Перед применением обязательно промыть водой.
Засыпать активированный кокосовый уголь непосредственно в емкость с дистиллятом, из расчета 30-40 г угля на 1 л напитка (2-3 столовых ложки), и выдержать в течении 30-40 мин, периодически взбалтывая. Потом процедить с помощью фильтровальной бумаги или ваты.

В последнее время участились случаи выявления на рынке некачественного контрафактного или отработанного кокосового угля, предлагаемого недобросовестными компаниями по значительно заниженным ценам.
Обращаем ваше внимание, что данная продукция не соответствует заявленным качественным показателям, что не только не гарантирует высокую сорбционную способность и эффективность использования активированного угля, но и может нанести значительный вред здоровью человека и представлять угрозу экологической безопасности.

В наших магазинах на кокосовый уголь имеются все необходимые документы и сертификаты соответствия ГОСТ Р подтверждающие соответствие нашей продукции стандартам качества и безопасности.

***Наличие товара и актуальную стоимость уточняйте у менеджеров по телефону

Обратите внимание на эти товары:


Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.